Воскресенье, 16.12.2018, 17:50
Приветствую Вас Гость | RSS

 МБОУ"Михайловская СОШ"    Орловского района Орловской области

                                            

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Образовательные стандарты

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 

Федеральный государственный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный стандарт основного общего образования

Образовательные стандарты

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

1 сентября 2011 года все первоклассники России начали обучаться по новому  Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).

 Этот стандарт введен в действие Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373, зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г № 17785, и обязателен для организации обучения школьников с 1 сентября 2011 года во всех школах страны.

 С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Министерства образования и науки России: http://www.edu.ru

Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru

С сентября 2014 года 5-е классы переходят на обучение по новым федеральным государственным образовательным стандартам.

ФГОС ООО утвержден приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897, зарегистрирован Минюстом России 01.02.2011, регистрационный номер 19644 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО)».

Главная цель введения ФГОС основного общего образования заключается в создании условий, позволяющих решить стратегическую задачу Российского образования – повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства.

Федеральный государственный стандарт основного общего образования представляет собой «совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования (ООП ООО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». Главная задача школы – предоставить обучающимся качественное образование.

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?

Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам основного общего образования. Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор.

Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.

Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий — это отличие в структуре.

Стандарт выдвигает три группы требований:

1) Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования (требования к соотношению частей ООП и их объему, а также к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса).

2) Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Итогом обучения должна будет стать совокупность результатов:

  • личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
  • метапредметных, включающих освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных и коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями
  • предметных, включающих освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

3) Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

В новом стандарте определены требования к информационному пространству, материально-техническому обеспечению, учебному оборудованию, кадровым и финансовым условиям.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz